Внимание! проект уходит на летние каникулы!

Планы на летние каникулы

Летние каникулы за границейВ последние лет десять очень популярным направлением отдыха на летних каникулах для детей стала поездка заграницу.

Родители, отправляющие своих школьников за рубеж, стремятся к нескольким целям: разрушить языковый барьер, помочь ребенку начать говорить на иностранном языке, увидеть мир, учиться или работать.

В школе, в конце учебного года, можно видеть объявления, предлагающие обучение и отдых в Европе, Соединенных Штатах Америки.

Это прекрасная возможность путешествовать, с выбором учиться или работать. Как вариант, подходит программа по проживанию школьников в семьях – отдых и общение со сверстниками.

Наиболее популярные направления это Англия, Германия, Италия и США.

А уж, сколько новых друзей и впечатлений привезет ваше чадо с такого отдыха! К тому же, ребенок очень скоро начнет говорить на иностранном языке свободно и непринужденно.

Мероприятия на летние каникулыЧтобы не сидеть дома и не скучать все лето, можно придумать сценарий проведения каникул.

Вы удивитесь, сколько интересных мероприятий проводится для школьников летом! Полезными источниками информации станут афиши, газеты, интернет. Для школьников организовываются экскурсии, выставки, спортивные соревнования.

В каждом городе, администрация по вопросам культуры и спорта, готовит свой план мероприятий. Все, что нужно родителям – это выбрать наиболее интересное направление для вашего ребенка.

Катание на пароходе принесет незабываемые впечатления, экскурсия в исторические места запомнится мифами и преданиями родной земли, поход в театр погрузит в мир искусства и прекрасного. На летние каникулы планируются турниры по дворовому футболу, баскетболу, пляжному волейболу.

Летние каникулы в деревнеВзрослые зачастую с удовольствием вспоминают отдых у бабушки в деревне, как самые счастливые моменты. И это не удивительно: свежий воздух, беззаботные игры с утра до ночи, походы на пруд или речку, сбитые коленки и новые друзья. Самые интересные приключения в летние каникулы случаются именно в деревне.

Ведь в школе потом можно похвастаться сверстникам, как интересно было пасти гусей, воровать яблоки у соседей или гонять на велосипеде по полям и лугам.Чтобы отдых с бабушкой и дедушкой прошел максимально комфортно, стоит позаботиться о безопасности школьника.

Обязательно нужно положить в рюкзак кепку, средства защиты от комаров, солнца и стандартный набор лекарств. Ведь дети в летние каникулы большинство времени проводят на свежем воздухе, едят овощи и фрукты прямо с грядки и напрочь забывают о гигиене рук.

А самым главным аргументом в пользу каникул в деревне может послужить тот факт, что наверняка ребенок не будет проводить все свободное время перед экраном компьютера.<\p>

Летние каникулы на море

Признаться, тот, кто хоть раз побывал на море, снова и снова хочет вернуться в его ласковые объятия. Если есть такая возможность, то ребенка необходимо вывести на побережье. Это всегда радость, позитив, солнце, посещение интересных мест и несомненная польза для здоровья от чистейшего морского воздуха и воды. Великолепно, если это будет лагерь, ведь тогда школьник сможет отдохнуть и оздоровиться более продолжительный срок. Известный факт, что резкая смена климата и жаркое солнце требуют адаптации, которая длится около 10 дней. В летнем лагере вожатые придумывают интересные сценарии игр, спортивных мероприятий, а привезенные фото расскажут вам о незабываемых моментах отдыха на море.<\p>

Летние каникулы в библиотекеДля того чтобы вернуть интерес школьников к книгам, в библиотеках устраиваются специальные выставки, конкурсы и тематические дни. Посетив такое мероприятие, можно весело и необычно провести время. Знакомство с литературными героями в игровой форме, участие в конкурсах рисунков или дебатах оставят яркие, положительные эмоции, и ребята пополнят багаж знаний, разовьют свои творческие и интеллектуальные способности.<\p>

Источник: https://www.BabyBlog.ru/community/post/sistemno-vectornaya-/1804509

Как организовать летние каникулы школьников

Как организовать летние каникулы  школьников 

Если во дворе раздается детский смех и с утра до вечера не смолкают ребячьи голоса, значит, у детей начались летние каникулы. В это время многих родителей беспокоит вопрос, чем занять своих детей. Это должен быть не просто отдых, а незабываемое приключение.

Досуг ребенка вне дома

Все родители конечно хотят, чтобы ребенок в период продолжительных каникул пребывал в отличном настроении и в его памяти остались лишь приятные воспоминания от проведенного лета. Во многом это зависит от материальных возможностей родителей.

Одни дети отдыхают в детском лагере, другие уезжают в жаркую страну. И те, и другие прекрасно проводят время. 

Каникулы в детском лагере

Мамы и папы заинтересованы в том, чтобы ребенок не просиживал часами возле компьютера и телевизора, а занялся каким-то полезным делом. Именно благодаря детскому лагерю, у ребенка есть возможность не только прекрасно провести это время, но и научиться чему-нибудь новому. Ведь, у него есть прекрасный шанс раскрыть свой потенциал. 

Часто после проведенного времени в лагере, дети возвращаются другими людьми. Родители не узнают своих детей. Они становятся самостоятельными, решительными и уверенными в себе.

В связи с тем, что детей в лагере приучают быть самостоятельными и ответственными, то они уже потом начинают удивлять своих родителей: ребенок приготовил завтрак и помыл за собой посуду, сам проявил инициативу сходить в магазин за продуктами.

Любого родителя, безусловно, это порадует. 

А какой счастливый ребенок возвращается с детского лагеря. Он делится своими впечатлениями и подолгу рассказывает интересные истории, которые с ним происходили.

Ребенок приезжает загорелый, бодрый, веселый, а глаза светятся от счастья и переполненной энергии.

Каникулы за границей.

Родители могут подарить своему ребенку поездку в зарубежный языковой центр для изучения английского языка. Так школьник сменит привычную обстановку, получит много новых впечатлений, да и время проведет с пользой дела. 

За границей существуют компании, которые предлагают разные программы языковых курсов, соответствующие возрастной группе детей школьного возраста. Помимо того, что школьник овладеет навыком разговорной речи, научится свободно и грамотно говорить по-английски, он также обретет новых друзей и сможет быстро освоиться в обстановке другой страны.

Для школьников откроется много возможностей для увлекательных путешествий и занятных развлечений. В выходные дни дети отправятся смотреть достопримечательности, займутся спортом и творчеством в развлекательных центрах, попробуют местные вкусности.

Такая поездка пойдет на пользу любому ребенку. Ведь, это не только повседневные школьные занятия, но и насыщенная программа, где каждый сможет проявить свой талант. И помимо изучения иностранного языка, ребенок может заниматься любимым делом. Он может проявить свои творческие способности: как художественные, так и музыкальные или показать свои спортивные навыки и достижения.

Для подростков помимо изучения иностранного языка, есть возможность освоить профессию и сделать первые шаги к карьере. Существуют специальные курсы по будущей профессии.

Они подойдут как для определившихся с профессией подростков, так и для тех, кто еще только думает, кем хочет стать. У подростков будет возможность на практике лучше узнать, например, профессию юриста или доктора.

И это далеко не все возможности проведения летнего досуга за границей.

Как провести с пользой каникулы дома

Но не стоит отчаиваться, тем родителям, которые не могут организовать своему ребенку отдых в детском лагере или поездку за границу. Если у родителей такой случай не предвидится, то есть иные способы порадовать своих детей в родном городе. Даже дома досуг ребенка можно сделать незабываемым, где он также сможет проявить свои умственные, творческие и спортивные способности. 

Совместные творения детей и родителей

Самый лучший вариант для летнего отдыха – это совместные семейные увлечения. Дети просто обожают заниматься творчеством. Ребенку особенно приятно, когда в этом деле принимают участие мама и папа. Ведь, родители могут заняться с детьми лепкой, рисованием, рукоделием или другим полезным делом. Например, можно сделать интересную поделку или игрушку, которая станет семейным символом.

А чтобы увлечь ребенка на длительное время, он может заняться каким-нибудь крупным проектом.

Выставка с рисунками

Школьникам младшего возраста родители могут в домашней обстановке устроить художественную выставку. Но, чтобы этот процесс был наиболее веселым, ребенок может пригласить к себе домой своих друзей. Достаточно расположить детские рисунки по всей комнате, а суровое жюри оценит самые лучшие работы.

Составом жюри может стать любой взрослый человек – родители, бабушки и дедушки, родственники и друзья семьи. Обязательно победителям первых трех мест нужно вручить медали и грамоты. Но, чтобы не обидеть остальных участников игры, необходимо приготовить сладкие подарочки каждому ребенку. А наиболее приятно будет ребенку, если сладкий презент будет подписан, кому он предназначен.

Домашний театр

Родители могут позволить детям самим устроить детский театр, для которого они сами придумают сценку. Таким образом, они забавно проведут время и смогут занять себя на весь день. Для этого родителям неплохо было бы приобрести несколько костюмов, возможно, они остались с проведения новогоднего утренника. Мальчики могут быть рыцарями, а девочки – принцессами.

Можно предложить детям поиграть в кукольный театр. Но, чтобы родители тоже могли принять свое участие, пусть они дружно займутся с детьми изготовлением кукол. И только потом уже придумают сценарий спектакля и каждому раздадут свою роль.

Хорошо, что в театре с домашней обстановкой нет запретов на видеосъемку, поэтому свое времяпровождение можно запечатлеть на телефон или видеокамеру. Чтобы это событие сохранить в памяти надолго, а потом было бы возможным пересмотреть его с уже повзрослевшими детьми, можно сделать и видеосъемку, и фотографии.

Дети на кухне

Если в доме планируется много гостей, то подключить к работе на кухне можно и детей. Они также прекрасно помогут родителям с выпечкой или сделают несложный салат. Так дети разнообразят свой отдых, да и родителям не будет скучно. Ведь, у них есть такие прекрасные помощники, с которыми есть возможность поделиться вкусными рецептами и научить их своим кулинарным талантам.

Дети читают

Важно помнить, что помимо прекрасного отдыха, ребенок за время летних каникул должен получать полезные знания. Поэтому помимо творческих навыков, ребенку необходимо развивать и умственные способности. Он не должен забывать про книги и как можно больше увлекаться чтением.

Пусть ребенок наберет разных книжек в библиотеке, которые ему захочется прочесть. Родителям не стоит навязывать ребенка читать то, что, по их мнению, будет интересным. Ребенок сам сделает выбор и будет с увлечением и пользой читать ту книгу, которая пришлась ему по душе.

Куда можно отправиться на каникулах?

Все давно привыкли проводить летние каникулы в зоопарке, цирке, детских театрах, планетариях, хотя можно придумать что-нибудь оригинальное. 

Необходимо выяснить, чем увлекается ребенок

Если родители знают, чем больше всего увлекается их ребенок, то они поразят его своей находчивостью. Сложнее тем мамам и папам, которые совсем не ведают, к чему их ребенок проявляет повышенное внимание и чем с интересом занимается в свободное время. А ведь это совсем не трудно понять.

Если ребенок любит рисовать и у него это хорошо получается, то его можно сводить на художественную выставку, где он сможет увидеть картины настоящих художников.

Было бы неплохо, если есть знакомый художник, который мог бы уделить свое время ребенку и дать ему пару полезных советов. Если ребенок увлекается спортом, танцами, музыкой, пением, то для этих видов деятельности тоже существуют специальные кружки или секции.

Студия для детского творчества

Существуют такие творческие студии, где ребенок может научиться делать то, что не каждый взрослый человек умеет. Например, выучиться такому мастерству, как варка мыла или изделия из глины. 

Подвижные игры с мячом

Если во дворе большое количество детей, то самое время поиграть в подвижные игры, например, бег на скорость или игры с мячом – футбол, волейбол.

Достаточно родителям вспомнить свое детство, как они играли в «картошку», в «собачку» и другие подвижные игры. Было задорно и весело.

Возможно, что современные дети не знают таких игр, но это не значит, что они им не понравятся. Наоборот, дети с интересом относятся к чему-нибудь новому.

Увлекательное путешествие с картой

Ребятишкам можно устроить увлекательное путешествие с картой. Особенно в такую игру будет интересно поиграть мальчишкам, это они, в основном, мечтают быть путешественниками. Хотя и девочки с удовольствием отправятся с ними в поход.

Сделать такую карту родителям не составит труда и не займет много времени. Просто нужно нарисовать на листке бумаги карту той местности, на которой будет спрятан клад.

Родители тоже могут поучаствовать вместе с детьми и отправиться с ними. Все должно выглядеть, как у настоящих туристов: рюкзаки и необходимые принадлежности.

А когда ребята найдут клад по карте, то их должен ожидать необыкновенный сюрприз, от которого они будут в восторге.

Если серьезно подойти к вопросу детского отдыха летом, то обязательно найдется немало интересных идей. Тем более, не трудно спросить своего ребенка, как бы он сам хотел провести свое время на каникулах.

Возможно, что ребенок уже давно хочет записаться в спортивную секцию или желает ходить на фотокружок. А может он хочет вместе с родителями поехать на природу или совершить прогулку с друзьями в парк. 

Если перед родителями стоит вопрос, чем занять детей на летних каникулах, то стоит прислушаться и к мнению ребенка.

Читайте также:  Жим гантелей лежа на полу. изучаем все тонкости и секреты

Ведь мама и папа, в первую очередь, стараются для него, а значит должны учесть его соображения. Есть вероятность, что замысел ребенка может оказаться намного интереснее, чем те варианты, которые предлагают родители.

Спортивные соревнования в детском лагере

Источник: http://detichaik.ru/zdravstvuj-shkola/kak-organizovat-letnie-kanikuly-dlya-shkolnikov.html

Правила поведения на каникулах — Глубокская районная гимназия

   «Безопасные каникулы — детям»

Итак, впереди каникулы – чудное время, которое так ожидаемо любым ребенком. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует острая необходимость просыпаться по будильнику строго в шесть и делать дела. Но, как не странно, на каникулах тоже следует кое о чем позаботиться. И речь, безусловно, не об учебе….

взято с http://veselajashkola.ru/detskaya-bezopasnost/bezopasnost-na-kanikulax/

Общие правила поведения во время каникул…

   Каждый ребенок, независимо от возраста и ширины размаха планов на каникулы, обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха, иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что, небольшой список правил, зачитываемый учителями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый ученик должен быть с ним хорошо знаком.

Основные правила поведения, которые гарантируют безопасность на каникулах:

Необходимо соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным и внимательным на проезжей части дороги.

Не стоит без ведома родителей уходить в лес, на водоемы, а также уезжать в другой город.
Категорически не рекомендуется играть вблизи железной дороги или проезжей части, а также ходить на пустыри, заброшенные здания, свалки и в темные места.
Нужно соблюдать все правила пожарной безопасности.
Вести себя на водоемах нужно максимально осторожно.
Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных.
Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми и обращать внимание на знаки внимания или какие-либо приказы посторонних.

В зависимости от времени года, проводить свои каникулы можно по-разному. Например, если речь идет о весне или осени, ребенок может отправиться в лес с друзьями или родственниками, зимой – на каток, а лето едва ли обойдется без поездки в лагерь или на море. Поэтому совершенно очевидно, что правила поведения для разных сезонов несколько разнятся….

Безопасность во время осенних каникул…

  Безопасность на осенних каникулах обеспечивается следующими правилами  поведения:
 Необходимо соблюдать общие правила поведения на каникулах.
 Находясь возле водоемов, не рекомендуется заходить вводу.

 Не рекомендуется лазить по деревьям, ходить по краям обрывов.
 Необходимо соблюдать правила дорожного движения, как в качестве пешехода,  так и катаясь на велосипеде или скутере.

 Во время походов в лес для защиты от насекомых рекомендуется надевать  головной убор, одежду с длинными рукавами.

Инструкция «Техника безопасности и правила поведения учащихся на осенних каникулах»Microsoft Word документ [32.0 KB]

Безопасность во время зимних каникул…

  Зимние каникулы – чудесное время, которое отличается огромным  количествомувлекательных занятий и в тоже время множеством дополнительных  рисков.
 Следует быть осторожным во время гололеда: не спешить при ходьбе, не бегать, не  обгонять прохожих.

 Требуется соблюдать правила безопасности возле водоемов, не ходить по льду.
 Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, быть особо острожными  с петардами, фейерверками, бенгальскими огнями.
 Во время катания на коньках требуется соблюдать дистанцию в 3-4 метра, слушать указания инструктора.

Во время катания на коньках необходимо соблюдать дистанцию с другими катающимися, стараться обходить людей, которые плохо катаются, а также тех, кто выполняет различные трюки, во избежание столкновения.
При падении на катке руки нужно держать близко к телу, а также как можно быстрей стараться подняться на ноги.

Не рекомендуется ходить вблизи домов во избежание падения снега и сосулек с крыш….

Зимние каникулы — у ребят много свободного времени. Зима всегда радует нас снегом и морозами. С одной стороны — это здорово: санки, снежки, с другой — скользкие дороги, соблазн покататься на льду реки, возможность простудиться. Будьте внимательны! Инструкция «Техника безопасности и правила поведения учащихся на зимних каникулах»Microsoft Word документ [32.0 KB]

Безопасность во время весенних каникул…

  Безопасность на весенних каникулах включает в себя соблюдение общих  правил  поведения. Однако существуют также и особые требования,  характерные именно  для этого сезона. Итак, во время весенних каникул  ребенок должен:
 Не ходить вдоль зданий, поскольку возможно падение сосулек и снега с крыш.

 Быть крайне осторожным вблизи водоемов.
 Прежде всего, не следует ходить к водоемам без разрешения взрослых.
 Нельзя подходить к водоемам с тающими льдами, а также запрещается кататься  на льдинах.
 Быть осторожным, катаясь на велосипеде или скутере, соблюдать правила дорожного движения.

При использовании скейта, роликовых коньков, самокатов необходимо не только соблюдать правила их использования, но также помнить, что проезжая часть для них не предназначена, и кататься необходимо только по тротуару.

При походе в лес обязательно иметь головной убор, поскольку весна – это период активности клещей и прочих насекомых.
Также не стоит лазить по деревьям….

Инструкция «Техника безопасности и правила поведения учащихся на весенних каникулах»Microsoft Word документ [36.0 KB]

Безопасностью во время летних каникул

  В период летних каникул, помимо основного списка правил безопасности, также  необходимо придерживаться следующих:
 Обязательно надевать головной убор во время солнечной активности во  избежание солнечного или теплового удара.

 Во время нахождения вблизи водоема необходимо соблюдать все правила  безопасности на воде: не купаться в местах с глубоким или неизвестным дном, не  плавать при больших волнах, не заплывать за ограждения, не находиться в воде  слишком долго, не подплывать близко к лодкам, парусам, кораблям.

Во время походов в лес необходимо иметь головной убор, а также одежду с длинными рукавами во избежание укусов насекомых.
Категорически запрещается поджигать сухую траву из-за риска возникновения пожара.

При использовании скутеров и велосипедов требуется соблюдать правила дорожного движения, при использовании скейта, коньков, самокатов – кататься исключительно по тротуару….

Инструкция «Техника безопасности и правила поведения учащихся на летних каникулах»

Microsoft Word документ [36.0 KB]

   Безопасность на каникулах – это чрезвычайно важный аспект отдыха. Именно поэтому дети в обязательном порядке должны быть знакомы с основными правилами поведения. Ведь, как говорится в народе, — предупрежден, значит вооружен….

Источник: http://gymnasium.rooglub.gov.by/uchashchimsya/grafik-raboty-sportivnykh-sektsij/268-pravila-povedeniya-na-kanikulakh.html

Да здравствуют каникулы! Лето, солнце и «Мир открытий» в лагере «Байтик»!

Компьютерный лагерь «Байтик» дает каждому ребенку возможность выбора — осознанного и самостоятельного

Как организовать каникулы для своего ребенка так, чтобы он не только отдохнул, но и провел время с пользой? Как не ошибиться в выборе среди массы предложений по детскому отдыху? Только репутация лагеря может гарантировать веселое и интересное лето — такая, как у лагеря «Байтик», вот уже более 20 лет принимающего детей со всех уголков страны. Какие открытия ждут ребят в новом сезоне в лагере «Байтик», в своем интервью рассказала его основатель Лариса Бикмуллина.

Лариса Бикмуллина

«МИР ОТКРЫТИЙ» В ЛАГЕРЕ «БАЙТИК»

– Лариса Владимировна, сегодня родители стоят перед выбором: куда отправить своего ребенка на летние каникулы? Ваш лагерь давно зарекомендовал себя как образовательный центр, где дети не только отдыхают, но и получают знания. А что нового предложит «Байтик» в летнем сезоне?

– Каждый летний сезон мы стараемся найти что-то новое, потому что время идет, меняются возможности, технологии, да и интересы детей становятся немного другими. Лето у нас стартует под названием «Мир открытий».

Это открытие для детей новых знаний, навыков, которых они не получат в школе. Мы даем много возможностей поэкспериментировать как детям, так и своим преподавателям.

И в этом смысле «Байтик» действительно очень интересен, потому что такие экспериментальные площадки с точки зрения возможностей и пробы себя мало где есть.

В каждую летнюю смену дети смогут выбрать любую из обучающих программ: IT, медиамастер, робототехника, английский, архитектура и дизайн, техническое творчество, театральное искусство или маленькая леди…

«Байтик» заставляет поверить в себя, потому что когда туда приезжает подросток и там чего-то достигает, то он представляет свой результат на общественное обозрение, а это большая аудиторимя лагеря.

Причем отмечу: здесь поддерживают каждого, неважно, что сначала у кого-то из ребят не все получается. И это как раз то, что остается в памяти надолго: уверенность, что ты действительно что-то можешь.

«Байтик» в этом смысле – уникальная площадка, она воспитывает тех, кто завтра сможет, и это выявляет новые возможности у детей.

Обучающие занятия сочетаются с катанием на лошадях, спортивными играми, прогулками по лесу, интеллектуально-развивающими программами, праздниками, карнавалами и плаванием в бассейне, общением со сверстниками и педагогами. Все это доставляет ребятам огромное удовольствие!

Что касается нашего главного направления – информационных технологий, то здесь мы определили приоритет: знакомство и работа с новым программным обеспечением. Фото- и видеомонтаж, создание сайтов, приложений – это прикладное программирование в рамках республиканского проекта IT-Jump. Кстати, этот проект учит детей зарабатывать.

– А зачем учить детей зарабатывать?

– Действительно, может показаться странным: зачем учить ребенка зарабатывать? Но нужно помнить о том, что дети растут быстро и недалек тот день, когда ребенок уйдет во взрослую жизнь.

Но насколько он будет к ней подготовлен? Порой бывает досадно, когда умные ребята не могут найти работу с достойной зарплатой, не могут понять, где и как можно заработать.

Поэтому мы как компьютерный лагерь поставили практическую задачу: мечтать о высоких научных достижениях и развиваться в этом направлении очень хорошо, но дети должны получить и те практические навыки, которые позволят им быть конкурентными на рынке труда в будущем.

Мы считаем, что ребятам нелишним будет узнать, как зарабатывают IT-специалисты, как создается команда, как этой командой руководить. Такие знания только придают уверенности. 

БЛЕСТЯЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕТЯМ

– Как подбираете персонал?

– Мы всегда говорим, что у нас не только лагерь отдыха. Изначально это Центр информационных технологий и образования. Поэтому здесь работает целый коллектив специалистов на постоянной основе: методисты, инженеры, повара, администраторы, обслуживающий персонал. Это команда, с которой мы работаем.

Что касается вожатых и стажеров, то их подбором занимается наш учебно-воспитательный отдел. Но здесь важен такой аспект: лагерь «Байтик» круглогодичный, и у нас уже сформировался пул вожатых, которые регулярно к нам приезжают, это фактически штатные сотрудники.

Помимо этого, постоянно работает школа вожатых, есть специальные мероприятия, где вожатые собираются и делятся своим опытом. Так что вопрос подготовки специалистов конкретно под летнее время, как это бывает во многих лагерях, у нас не стоит. То же самое касается педагогов-организаторов – это постоянная команда.

А тех ребят, которые приезжают к нам в школу вожатых, мы тестируем в реальной обстановке, смотрим на них всестороннее. Ведь может быть так: юноша или девушка идеальные во всех отношениях, но вожатыми они быть не могут. То есть из отличных ребят мы выбираем тех, кто действительно может работать с детьми.

И потом вожатых проверяем по аккаунтам в социальных сетях, чтобы узнать, каков их внутренний мир. Точно так же выбираем и преподавателей: лучших из лучших.

– А какие критерии отбора преподавателей?

– Здесь я отмечу, что мы принимаем далеко не всех. Это может быть блестящий специалист, но он будет неинтересен детям. У нас был преподаватель английского языка из Ирландии, и ребята с ним с удовольствием занимались, у них просто глаза горели, настолько это обаятельный, интересный и увлекающий к знаниям человек. А были и другие примеры: чопорный преподаватель из Англии.

Да, это прекрасный специалист, но в отношении с детьми он, возможно, был несколько сух и строг. А ведь дети приехали отдыхать, а не на учебу в школу или колледж, где сухость и строгость вполне уместны. К нам они приехали отдыхать и обучаться одновременно. Мы относимся к детям так, как бы мы хотели, чтобы к нам относились на отдыхе.

Ребенок здесь главный, и к нему должно быть уважительное отношение.

– С какими специалистами, другими образовательными центрами сотрудничаете?

– У нас есть учебный центр, под контролем которого ведется подбор преподавателей. За последние три года мы создали команду из частных образовательных организаций, которые курируют отдельные профили. Например, по направлению «архитектура и дизайн» это специалисты из творческой мастерской «Проектэро».

Это прекрасные мастера, прошедшие стажировку в лучших архитектурных школах мира. И они интересны детям, они могут их увлечь, зажечь своим предметом. Информационные технологии и робототехнику мы развиваем сами, языковые программы – привлекаем языковые центры, с которыми работаем в партнерстве.

Полтора года сотрудничаем с Москвой: научным руководителем программы иностранных языков является Сидоркина Ирина из Высшей школы экономики МГПУ, она также привозит специалистов самого высокого уровня. По отдельным техническим направлениям работаем с клубом творчества «Технокласс».

По театральному искусству – со студией актерского мастерства Гульнары Качаловой. Очень хорошее сотрудничество сложилось с московским центром онлайн-обучения «Фоксфорд».

– Лагерь «Байтик» принимает детей с 6 лет. Какие условия для таких малышей? 

– В последнее время стали очень актуальны программы для детей от 6 лет. Конечно же, к ним нужен особый подход: у нас малыши занимаются по тем же профильным предметам, но занятия короткие, чередуются с подвижными играми, общением с природой. Вообще, для таких детей стараемся максимальное количество занятий проводить на свежем воздухе.

А для этого у нас есть все условия: зоопарк, пруд, конная площадка. Кстати, у детей в программе есть обязательное направление – садоводство, во время занятий ребята ухаживают за растениями в теплице и даже сами их выращивают, а в конце смены увозят с собой растение, выращенное ими в горшочке.

Конечно, с такими малышами работают специально подготовленные вожатые-воспитатели, здесь подход к подбору кадров более жесткий.

Читайте также:  Силы в различных упражнениях. взгляд изнутри

ТРИ ФАКТОРА ДЛЯ ВЫБОРА ЛАГЕРЯ

– Далеко не в последнюю очередь родителей волнуют условия проживания детей: где будет жить их ребенок, как питаться, на каком уровне стоит безопасность в лагере… 

– И это оправданные волнения, ведь каждый родитель должен быть уверен, что его ребенок получит хороший и безопасный отдых. Если говорить об условиях в нашем лагере, то сюда лучше приехать и увидеть все своими глазами.

Кстати, лагерь «Байтик» вошел в реестр детских лагерей отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Отбор в этот реестр очень жесткий, лагерь должен соответствовать множеству критериям, в том числе и по образовательным программам, условиям проживания, питанию, даже требовались рецензии на воспитательную работу.

– Сколько всего смен в летнем сезоне?

– Четыре основных по 18 дней, и одна, так называемая нулевая, идет 5 дней, она в основном ориентирована на детей младшего возраста. Эту смену выбирают родители, чтобы посмотреть, как их ребенок может адаптироваться в новой для него среде. Эта смена хоть и короткая, но очень насыщенная.

Особо отмечу: в четвертую смену, в августе, для школьников 1–4 классов будет организована отдельная образовательная смена по нескольким направлениям, таким как математика, программирование, английский язык и лингвистика.

Здесь есть важная деталь: эта смена направлена как на олимпиадную подготовку, так и улучшение школьной успеваемости ребят, и проходить она будет при сотрудничестве с ведущими преподавателями из МГУ и ВШЭ.

– Какие советы вы можете дать тем родителям, которые выбирают лагерь отдыха для своих детей? На что следует обратить внимание в первую очередь? 

 – Этот вопрос я бы хотела разделить на две составляющие. Первая – подготовка детей к отдыху в лагере. К сожалению, не все дети могут адаптироваться в новой для них среде.

И все потому, что они просто не подготовлены к самостоятельным действиям, причем самым элементарным – заправить за собой постель, самостоятельно помыться, одеться, завязать шнурки… Бывает и так, что ребенок отказывается есть то, что готовят наши повара, хотя подавляющее число ребят с удовольствием кушают все блюда.

Здесь совет родителям: подготовьте ребенка к отдыху в лагере, научите его элементарным навыкам в быту, и тогда он не будет чувствовать себя неуютно рядом со своими сверстниками. Что касается выбора места отдыха, конечно, важно, какая репутация у лагеря, как давно и успешно он работает.

К примеру, «Байтику» уже более 20 лет, он рос, развивался годами. Но на самом деле есть всего три фактора, на которые стоит обратить внимание: питание, программа и условия пребывания. Изучите отзывы о лагере, фотографии, видео, выложенные как детьми, так и на сайте организации. Если есть возможность, лично посетите базу отдыха.

Кстати, наш лагерь предоставляет такую возможность – каждый родитель может в любое время приехать в лагерь, здесь у нас круглосуточно дежурит администратор, который проведет вам экскурсию, все расскажет и покажет. Как правило, после визита к нам родители быстро принимают решение.

На правах рекламы

Контакты:

Сайт: www.baytik-kazan.ru

E-mail: bronp@mail.ru

Тел.: 8 (843) 225-54-45, 8 (843) 216-37-64

Адрес лагеря: Казань, пос. Крутушка, ул. Центральная, д. 1

Офис продаж: Казань, ул. Бондаренко, д. 26, офис 315

6+

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/345830

Летние каникулы

ПодробностиОпубликовано 22.05.2018 09:55Просмотров: 650

Выучите с детьми наизусть номера телефонов вызова экстренных служб:

МЧС — 112 — единый номер службы спасения для звонков с сотовых телефонов в экстренных ситуациях (можно звонить даже без сим-карты, без денег на счете и с заблокированной клавиатурой телефона) 
Телефон спасения — 01;
101 — пожарная охрана;
102 — полиция;
103 — скорая помощь;
104 — аварийная служба газа.

Если у вашего ребенка есть мобильный телефон, обязательно занесите в память устройства эти номера. 

До летних каникул остаются считанные недели. Школьники с нетерпением ждут окончания учебного года. Чтобы каникулы прошли не только интересно, но и безопасно, взрослым следует задуматься над тем, как ребенок будет проводить досуг. Проведите с детьми беседы, разъясните им правила безопасного поведения. 

Просим обратить внимание на ресурс, посвящённый детской безопасности МЧС РОССИИ «СПАС-ЭКСТРИМ» 

Правила пожарной безопасности. Не оставляйте малолетних детей одних дома без присмотра, убирайте с видного места спички, зажигалки в недоступные для детей места. Обязательно проведите с детьми беседу на общеизвестную тему: «Спички детям — не игрушка».

Трагические случаи наглядно доказывают: главная причина гибели детей на пожаре кроется в их неумении действовать в критических ситуациях.

Во время пожара у маленьких детей срабатывает подсознательный инстинкт: ребенок старается к чему-то прижаться, куда-то спрятаться, ищет мнимое убежище — под кроватью, под столом. Там и настигает его беда. Поэтому обязательно научите ребенка действиям при пожаре, покажите ему возможные выходы для эвакуации.

Очень важно научить детей не паниковать и не прятаться в случае пожара. Чувство опасности, исходящее от огня, ребенку нужно прививать с раннего детства. Соблюдение правил безопасности должно войти в привычку каждого. 

Правила безопасности на дорогах и улице. Научите ребенка осторожности на дороге, ориентации по основным знакам дорожного движения и правилам безопасного передвижения по травмоопасным местам, а также расскажите ему о правилах личной безопасности.

Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных. Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми и обращать внимание на знаки внимания или какие-либо приказы посторонних. Нельзя без ведома родителей уходить в лес, на водоемы.

Категорически запрещается играть вблизи проезжей части, а также ходить на пустыри, заброшенные здания, свалки. 

Правила безопасного поведения на водоемах. Купание детей должно проходить только под контролем взрослых в специально отведенных местах. В непроверенном водоеме могут быть водовороты, глубокие ямы, густые водоросли, холодные ключи, коряги, сильное течение, захламленное дно. Это может привести к травме, а ныряние — к гибели.

Не разрешайте детям пользоваться надувными матрацами, камерами, досками, если не умеете плавать. Не допускайте шалостей и баловства на воде, связанных с нырянием и захватом купающихся.

Проследите за тем, что ребенок при купании не доводил себя до озноба, поскольку при переохлаждении судороги сводят руки и ноги, человек теряет способность держаться на воде. 

Уважаемые родители!

В целях профилактики несчастных случаев среди несовершеннолетних в период летних каникул просим Вас обратить особое внимание на следующие факторы и действия, обеспечивающие безопасность детей:

  • Не оставляйте несовершеннолетних на долгое время без присмотра, контролируйте их местоположение.
  • Запретите детям играть на проезжей части, вблизи строек, заброшенных колодцев, разрушенных домов., залезать в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места.
  • Объясните детям, что опасно ходить по парку, безлюдным и неосвещенным местам.
  • Внушите ребенку, что купание в водоемах без присмотра взрослых категорически запрещено.
  • Учите детей соблюдать Правила дорожного движения, наблюдать и ориентироваться на дороге.

Источник: http://school56.org/bezopasnost/letnie-kanikuly

Адаптация к школе после летних каникул. 12 правил для детей и родителей

« — Дорогой, я уже готова к детям.
— А я нет!!!
— Ничего не поделаешь. Лето заканчивается, надо их забирать из деревни…»

Летние каникулы заканчиваются. Пора возвращаться к «реальности» в виде нового учебного года. Не имеет значения, где были дети – в лагере, в деревне или бездельничали дома.

Привыкать к школьной жизни все равно придется. Родителей это тоже касается. Детский и семейный психолог Светлана Ройз предлагает уже летом готовиться к первым дням учебы.

Какие правила следует соблюдать, чтобы адаптация к школе прошла легко и спокойно?

Вам легко возвращаться к рабочему режиму  после отпуска? Для детей это тоже стресс. Имеет смысл уже в августе «настроить» правильный распорядок: ложиться и просыпаться раньше.

Когда организм постоянно испытывает стресс, возникает дефицит цинка. Это, в свою очередь, негативно сказывается на способности к запоминанию и учебе. Пока есть время – пополните организм витаминами или биодобавками. Не обязательно искусственными: предлагайте школьнику продукты, содержащие цинк.

Так уже наш мозг устроен, что без тренировок никак. Вы задумывались над тем, почему первые месяцы учебного года отведены для повторения? Дело в том, что за лето дети забывают часть пройденного раньше материала.

Пока каникулы не закончились, можно в спокойном темпе «разбудить» мозг путем пролистывания тетрадок за прошлый год.

Если ребенок планирует посещать секции или кружки, то по возможности отправьте его заниматься еще летом.

Некоторым детям трудно возвращаться в коллектив. Особенно, если каникулы они провели в относительном уединении. Выход – встретиться классом еще в августе. Заняться можно чем угодно: сходить в кино, на пикник или поиграть в игры.

Адаптация к школе пройдет легче, если ребенок принесет с собой в класс что-то домашнее. Как вариант, книгу или вазон.

«Опять школа, ничего хорошего меня не ожидает» —  с таким настроем за парты отправляются немало учеников. Как помочь маленьким пессимистам? Предложите вспомнить все приятные моменты каникул. Переведите внимание из негатива на позитив. Можно сделать коллаж из веселых фотографий или записать приятные воспоминания в «дневник лета».

  1. Праздник завершения каникул.

Всегда проще адаптироваться к новому, если на старом поставить точку. Помогите ребенку красиво завершить каникулы. Он был в лагере или  у бабушки? Встретьте его подарком, сладостями или букетом шариков. Возраст ученика не имеет значения, главное – сделать сюрприз.

За лето ребенок меняется. Особенно, если каникулы он провел в лагере или в другом месте вдали от вас. У него появились новые знакомства, знания, возможно – первая любовь. Относитесь с уважением к чувствам ребенка. Примите их, будьте другом.

Умейте хранить тайны, которые вам доверят. Не исключено, что сейчас ваше чадо переживает огромный спектр эмоций. Это может повлиять и на успеваемость. Если чувствуете, что ваша власть над ребенком слабеет, не возвращайте ее «силой».

Примите новый уровень ваших взаимоотношений.

Подготовка к новому учебному году не обходится без покупки канцелярских принадлежностей, школьной формы и других полезных вещей. Если есть возможность – позвольте ребенку самому выбирать себе вещи. Конечно, в пределах разумного.

  1. Школа – отдельно, дом – отдельно.

Дом – это безопасное пространство. Не делайте его продолжением школы, поддерживайте ребенка.

Вы хотите для ребенка самого лучшего, это нормально. Но не жертвуйте собой. Отдавая «все», вы отдаете и непереносимую ответственность за результат. Таким образом, вы лишаете ребенка радости.  Не становитесь «жертвой», ищите компромисс. Будьте примером. Требуете от ребенка уважения? Уважайте его. Требуете заниматься спортом? Делайте утреннюю гимнастику.

  1. Школьные оценки субъективны.

Оценки в дневнике не всегда отражают реальные знания ребенка. Просто помните об этом.

Статья в тему: 100 счастливых воспоминаний, которые нужно подарить детям

В школе ребенок проводит большую часть времени. Но не все. За стенами учебного заведения его должна ждать интересная жизнь. Именно в ней он черпает вдохновение для покорения новых высот и счастливого взросления. Удачной адаптации к школе! И помните, что нет идеальных систем: образование не исключение.

Источник: http://klyovamama.com/adaptatsiya-k-shkole-posle-letnih-kanikul/

Памятка для учащихся на летние каникулы

Информация — Безопасность

Памятка

для учащихся летние на каникулы

Коротко о ПДД

Ходить по обочине дороги, улицы навстречу движения транспорта.

 Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!

Обходить автобус и троллейбус сзади, а трамвай спереди, особенно если вы выехали за пределы родного городка.

Услышав       шум     приближающего транспорта, оглянитесь и пропустите его.

Не выходите на дорогу в зонах ограниченной видимости со стороны водителя и пешехода.

Не отпускайте от себя детей младшего возраста в местах движения транспорта.

Езда на велосипеде по дорогам и улицам допускается с 14 лет на расстоянии    1 -го метра от обочины, а групповая езда в колонну по одному.

Криминогенная  ситуация

Находясь дома, в квартире не открывайте дверь незнакомцам.

Попав в ситуацию квартире с грабителем, ведите себя пассивно.

Не оставляйте ключи на видном месте.

Задержавшись вне дома, делайте контрольные звонки родителям.

Обходите стороной группы подростков особенно в вечернее время.

Если возникла ситуация погони, избавляйтесь от всего лишнего, бросьте камень в стекло дома или проходящей машины.

Если вас насильно сажают, в машину обращайтесь к прохожим: «Я их не знаю, запомните номер машины».

Отказывайтесь от любого приглашения незнакомых сесть в машину и показать, например улицу или дом.

И еще!!!

Не находитесь на улице позже  22 часов, соблюдайте комендантский час.

Не садитесь в машину к не знакомым.

Не сокращайте путь по пустырям и глухим переулкам в вечернее время.

Избегайте случайных знакомств.

Обходите места оборванных проводов, они могут быть под напряжением.

Читайте также:  Сгибание запястий на скамье с гантелями. изучаем все тонкости и секреты.

Берегите себя, ребята! Удачных каникул!!!

При обнаружении ВОП категорически запрещается:

— наносить удары (ударять по корпусу, а также один боеприпас о другой);

— прикасаться, поднимать, переносить или перекатывать с места на место;

— закапывать в землю или бросать в водоём;

— предпринимать попытки к разборке или распиливанию;

— бросать в костёр или разводить огонь вблизи него.

В случае обнаружения ВОП или внешне схожего с ним предмета необходимо;

— немедленно сообщить об опасной находке ближайшему должностному лицу, по телефону “02” или в отделение милиции;

— при производстве земляных или других работ — остановить работу;

— хорошо запомнить место обнаружения предмета;

— установить предупредительные знаки или использовать различные подручные материалы — жерди, колья, верёвки, куски материи, камни, грунт и т.п.

При обнаружении ВОП категорически запрещается предпринимать любые действия с ними. Этим вы сохраните свою жизнь и поможете предотвратить несчастный случай.

Уважаемые родители!

Летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах. Этому способствует погода, летние поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями (на даче или в деревне у бабушки):

-формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;

-проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

-решите проблему свободного времени детей;

Помните! Поздним вечером и ночью (с 22 до 6 часов местного времени) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;

постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей;

-не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребенку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;

-объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;

-убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить их в секрете;

-плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь — подчас минута может обернуться трагедией;

-обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;

-взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца;

-чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;

-проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;

-изучите с детьми правила езды на велосипедах, квадроциклах, скутерах, мопедах, мотоциклах.

Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером (мопедом, квадроциклом).

Будьте предельно осторожны с огнем.

Обратите внимание детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость с огнем; непотушенные угли, шлак, зола, костры; незатушенные окурки, спички; сжигание мусора владельцами дач и садовых участков на опушках леса; поджог травы, короткое замыкание, эксплуатация электротехнических устройств, бытовых приборов, печей.

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

Сохранение жизни и здоровья детей — главная обязанность взрослых!!!

Пожалуйста, сделайте все, чтобы каникулы Ваших детей

прошли благополучно!

Источник: http://school-polomoshnoe.yashkino.ru/bezopasnost/81-2012-04-16-06-09-36

Сочинение Мои летние каникулы

Это лето было самым запоминающимся летом в моей жизни. Его я провел в родном городе со своими лучшими друзьями. Погода была просто прекрасная: яркое солнце и теплый воздух, почти не было дождей.

Днём мы обычно играли в футбол, волейбол , баскетбол, а вечером наперегонки на велосипедах ехали к речке. Уходили на улицу с рассветом и возвращались лишь под закат, весь день проводили на свежем воздухе.

Очень запомнилось, то как мы с родителями пошли в поход, в лес: там мы пели песни у костра, ловили рыбу, спали в палатках, жили бок о бок с природой.

За это лето я узнал много хороших ребят из своего двора, мы с ними сдружились. Среди них была очень милая девочка, кажется, я понравился ей. К сожалению, она уехала в середине лета ,но обещала вернуться.

А в августе мы с родителями полетели в Санкт-Петербург. Я впервые увидел этот замечательный город. Мы ходили на множество экскурсий , смотрели выставки картин, скультур.

Были в театре на пьесе «Гамлет»,я, конечно, не всё понял, но игра актеров мне очень понравилась. Мы сделали очень много фотографий с красивыми старинными зданиями и церквями. Больше всего мне Зимний Дворец и Петергоф, особенно сады и фонтаны.

Мы так же были на корабле Аврора, родители сказали, что когда-то было очень важное событие, связанное с этим судном.

Этим летом мне не приходилось скучать -я научился ездить на лошади, научился играть на гитаре простые песни, ещё мы с отцом летали на вертолете и плавали на катере.

Но помимо развлечений, я очень много прочитал. Читал разные рассказы: о дружбе, о любви, о простой жизни, животных. А ещё читал о строении человека, о странах и народах, об устройстве автомобилей и техники. Поэтому я думаю, что я не только весело провел это лето, но ещё и с пользой и теперь имею много важных для меня знаний.

Ещё этим летом у меня появился новый друг. Дедушка привез мне маленького черненького щенка. Он, конечно, ещё мал, но у него очень умные глаза и он очень много понимает,я обучил его простым командам. Он даёт лапу, ложится, садится, лает. Но и не главное. Главное — что верный и преданный мне.

Сочинение про летние каникулы 5 класс

Летние каникулы — это время, которое ждёшь целый год. Этим летом мои родители решили проехать по самому длинному железнодорожному маршруту — Москва-Владивосток.

Мама сказала, что так можно посмотреть всю Россию, и она давно мечтала побывать во Владивостоке. Папа купил четыре билета в одно купе — мама, папа, я и мой младший брат.

Запаслись продуктами, сели в фирменный поезд с названием «Россия» и поехали.

Мы с братом заняли верхние полки и оттуда наблюдали под стук колёс за мелькавшими за окном пейзажами. Поезд качает, как детскую люльку, так хорошо спится. Проезжая по железной дороге, можно было повторять уроки школьной географии. Папа вооружился «Атласом железных дорог России».

Он был штурманом маршрута. Поэтому, он постоянно бегал к проводнику и спрашивал его «Какая будет следующая станция?» и «Сколько минут стоянка поезда?». На карте он делал какие-то пометки, понятные только ему одному. Между делом, он ещё успевал поспать под стук колёс. А мама всю дорогу вязала.

Она связала себе новую кофту.

Проезжали через крупные реки Обь, Енисей, Амур. Поезд долго шёл прямо почти по берегу озера Байкал. Папа его фотографировал прямо из окна купе.

А как сначала было страшно, когда поезд заехал в тоннель, даже свет погас. Таких туннелей по дороге было несколько. На станциях папа бегал в привокзальные киоски за едой.

Женщины продавали такую вкусную варёную картошку и огурцы. Я в жизни ничего вкуснее не ел.

А вокзал во Владивостоке похож на терем из русской сказки. Рядом находится Морской вокзал. Поезда и корабли стоят почти бок о бок, рядом друг с другом.

Мы побывали в музее Тихоокеанского флота, на подводной лодке «С-56» прямо внутри её, покатались на фуникулёре. В дельфинарии я даже погладил дельфина.

Папа был в восторге от посещения крупного автомобильного рынка. Мы везде фотографировались. Папа снимал нас на кинокамеру. Будет, что вспомнить дома. Назад мы полетели самолётом.

Мама сказала, что ещё неделю в поезде она не переживёт, даже в отдельном купе.

Сочинение на тему Летние каникулы

Вот и пришло долгожданное лето. Три месяца отдыха. Родители решили провести его не на даче, а вывести меня к морю. Чтобы я загорела и поправила своё здоровье. Так как я плохо переношу жару, то для отдыха было выбрано Балтийское море с его красивыми песчаными пляжами. Мы полетели на самолёте до Калиниграда, а оттуда на электричке в Светлогорск.

Море мне понравилось. Оно у берега совсем не глубокое, и вода совсем не солёная. В воздухе остро пахло йодом. Я разлеглась на пляже, мама сказала, что мне полезно подышать морским воздухом.

А волна тихо плещется о берег и так баюкает, что я уснула. Солнце стояло в самом зените, и я не заметила, как обгорела. Пришлось маме мазать меня каким-то кремом, чтобы кожа не облезла.

Но она всё-таки облезла.

Вдоль берега ходили люди и что-то искали на песке. Как выяснилось, они искали янтарь. Это такая окаменелая смола от желтого до темно-коричневого цвета.

Если верить легенде, то это осколки от замка морской принцессы Юрате, которые море выносит на берег после каждого шторма. Иногда в них можно видеть застывшую мошку или муху. Я тоже нашла кусочек янтаря.

Увезу его домой и зимой, глядя на него, буду вспоминать море и пляж.

На пляже можно ходить босиком. Здесь такой меленький белый песочек и совсем нет камней и гальки.
У берега море тёплое. И в этом «лягушатнике» играют и плещутся маленькие дети. А двое взрослых мужчин строили на песке замок. Но набежала волна и всё разрушила.

Каждый вечер, когда становилось прохладно, вдоль берега прогуливались люди. По одному и парами. Они дышали морским воздухом. А пляж был такой длинный-предлинный, что люди уходили далеко и становились маленькими точками на горизонте.

Для людей на пляже построены кабинки для переодевания и деревянные «грибки» для защиты от солнца. Недалеко от пляжа был небольшой ларёк. Там продавали мороженное. И я прямо босиком ходила туда и покупала его. Рядом с пляжем росли вековые сосны, они шумели на ветру.

А к вечеру откуда-то приплывали белые облака. Они медленно плыли по небу. Нам повезло, и погода в течение всего отдыха была солнечной, без дождей. Мы все загорели, отлично отдохнули. Наконец сбылась моя мечта, и я увидела море.

Я хочу на следующее лето опять приехать сюда.

Вариант 4

Летняя пора — самое прекрасное время. Время бурной жизни, цветения растительности и теплого июньского солнца. А для школьников этот период хорош еще и тем, что начинаются долгожданные трехмесячные каникулы. Лето — время, дающее шанс, почувствовать себя свободным от забот и окрыленным надеждами и мечтаниями, которыми наполнены молодые и горячие сердца.

Большую часть своего лета я провела на даче.

Многих утомляют дачные дела и помощь бабушке на огороде, мне же наоборот оказалось это по душе! Ведь так приятно проводить время, посвящая его не только досугу, но еще и приносить пользу.

Зато как блаженно потом за завтраком, кушать свежесобранные с грядки ягоды, наслаждаясь их насыщенным и сладким вкусом! Так, за дачными заботами я и провела свой июнь – первый месяц летних каникул.

В июле мы с родителями отправились на море. До этого я ни разу не была на таких курортах. Бескрайние морские просторы заставляли трепетать меня перед своим величием и одновременно вселяли какой-то страх перед природным всемогуществом.

Я много купалась и ныряла с пирса, мне так понравилось плавать под водой в поисках красивых ракушек и камушек – я воображала себя отважным пиратом, который отправился на поиски сокровищ в загадочную пучину морских глубин.

Еще мы с родителем посетили дельфинарий и побывали на водопадах, где отведали чудесного местного меда.

Август был веселым и увлекательным месяцем, ведь приехала моя лучшая подруга Светка – а с ней никогда не бывает скучно! Мы много гуляли, ходили в кино и вместе рисовали. Со Светкой – каждый день особенной и кажется мини-приключением. А еще мы взяли за традицию каждую неделю прочитывать по одной книги и делиться друг с другом впечатлениями о ней. Это оказалось крайне увлекательно!

Я замечательно провела свое лето. Ведь в нем было не только веселье, но еще и много интересного и познавательно, что не менее важно!

2, 3, 5 класс

← Лето — это маленькая жизнь↑ ЛетоЧего я жду от лета →

Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-na-temu-vremena-goda/sochineniya-o-lete/moi-letnie-kanikuly

Ссылка на основную публикацию